
Немногим позже специалисты компании Altaeros Energies собираются произвести еще одни испытания установки AWT, во время которых она будет поднята на высоту более 300 метров, на высоту, где дуют в пять раз более сильные ветра, чем у поверхности. По предварительным расчетам, такая высота и использование относительно недорогой установки AWT позволят на целых 65 процентов снизить стоимость вырабатываемой электроэнергии.
"В течение десятилетий для строительства ветрогенераторов использовали мощные конструкции и подъемное оборудование. Башни ветрогенераторов поднимались на сотню метров выше поверхности, но даже на этих высотах ветра могут быть еще медленными и порывистыми" - объясняет Бен Глас (Ben Glass), генеральный директор компании Altaeros Energies, организованной выпускниками Гарвардского университета и Массачусетского технологического института. - "Мы продемонстрировали то, что современные материалы и технологии создания надувных конструкций позволят создавать ветрогенераторы, поднимаемые на большие высоты, где дуют быстрые и постоянные ветры. При этом, наша энергетическая установка получилась весьма компактной, она умещается в стандартном прицепе грузового автомобиля. Ее можно незамедлительно доставить в место, где требуется электроэнергии и развернуть в рабочее состояние очень быстро".
Установка AWT состоит из оболочки, заполненной гелием, что позволяет поднимать этот необычный дирижабль на большие высоты. Ветрогенератор и его лопасти, разработанные совместно со специалистами компании Doyle Sailmakers, изготовлены с таким расчетом, что бы оказывать минимальное воздействие, в том числе и шумовое, на окружающую среду. Предполагается, что такие ветроэлектрогенераторы, требующие минимального обслуживания, в будущем станут заменой дизельным электростанциям, потребляющим дорогое топливо, используемым в удаленных местах, в сельской местности и в районах ведения боевых действий.
Установка AWT состоит из оболочки, заполненной гелием, что позволяет поднимать этот необычный дирижабль на большие высоты. Ветрогенератор и его лопасти, разработанные совместно со специалистами компании Doyle Sailmakers, изготовлены с таким расчетом, что бы оказывать минимальное воздействие, в том числе и шумовое, на окружающую среду. Предполагается, что такие ветроэлектрогенераторы, требующие минимального обслуживания, в будущем станут заменой дизельным электростанциям, потребляющим дорогое топливо, используемым в удаленных местах, в сельской местности и в районах ведения боевых действий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий